- г. Орел: +7-4862-78-06-28;
- г. Москва: +7-920-285-04-55;
- г. Волгоград: +7-960-655-99-55;
- г. Воронеж: +7-962-475-22-10;
- г. Белгород: +7-909-226-60-19;
- г. Новосибирск: +7-903-637-06-28;
- г. Алматы: +7-701-777-75-43;
- г. Тюмень: +7-982-938-78-21;
- г. Кемерово: +7-909-226-60-19;
Модуль тракторный Кировец К-703М(МА)
Полноприводный тракторный модуль Кировец К-703 имеет две модификации, отличающиеся мощностью: индексу МА соответствует 250 л.с., а М - 350 л.с.
Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга. Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью, перемещая при этом тяжелые грузы. Данные возможности обусловлены двумя факторами: шарнирно-сочлененной рамой и тракторной трансмиссией.
В зависимости от области применения тягачи К-703 поставляются:
Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга. Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью, перемещая при этом тяжелые грузы. Данные возможности обусловлены двумя факторами: шарнирно-сочлененной рамой и тракторной трансмиссией.
В зависимости от области применения тягачи К-703 поставляются:
- с колесной формулой 4х4, 6х6;
- укомплектованные седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
- укомплектованные трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
- укомплектованные бульдозерным отвалом для "прокладки" дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.
Технические характеристики |
|
Основные характеристики |
|
- модель | К-703МА К-703М |
- номинальное тяговое усилие, кН (т) | 50(5) |
- наибольшая тяговая мощность, кВт (л.с.) | 111(151) / 156(212) |
Масса, кг, не более |
|
- сухая, конструкционная | 14160/14400 |
- эксплуатационная | 15160/15400 |
Распределение массы по осям, % |
|
- передняя ось | 58+2 |
- задняя ось | 42+2 |
Дорожный просвет, мм |
|
- под главной передачей ведущего моста | 550 |
- под осью вертикального шарнира | 440 |
Колея, мм | 2255+40 |
База, мм | 3750+50 |
Наименьший радиус поворота, по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом, м | 7,7+0,5 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 |
Габаритные размеры, мм |
|
- длина, с поднятым навесным устройством | 7250+50 |
- ширина | 2975+50 |
- высота | 3735+40 |
Путь торможения при скорости 8,3 м/с (30 км/ч), не более, м | 13,0 |
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град.) | 0,61(35) |
Предельные углы, рад. (град.) |
|
- подъема, спуска | 0,31(18)/0,35(20) |
- крена | 0,21(12)/0,35(20) |
- подъема с прицепом | 0,21(12)/0,21(12) |
Емкость топливного бака, л | 800 |
Двигатель ЯМЗ-238НД4 / 8481.10М |
|
- номинальная мощность, кВт (л.с.) | 184(250) / 257(350) |
- эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 168(229) / 235(320) |
- номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 / 1900 |
- максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108(113) / 1570(160) |
- предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30/- |
Трансмиссия |
|
- КПП | механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов, 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода |
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) |
|
- передний ход | 1,3(4,72)...9,4(33,8) |
- задний ход | 1,6(5,86)...6,7(24,0) |
Скорость движения при номинальном 5 т тяговом усилии, м/с (км/ч) | 2,1 (7,58) |
Подмоторный и грузовой мосты | ведущие |
Межколесный дифференциал | двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода |
Ходовая часть |
|
- подвеска мостов | жесткая |
- шины промышленные | 29,5/75R25 |
- ободья | разборные |
- рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
- стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
Тип кабины и ее оборудование | Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя. |
Система оборудования К-703MA-12-04 с бульдозерным отвалом |
|
- высота отвала, мм | 1100 |
- ширина отвала, мм | 3360 |
- глубина опускания отвала, бульдозерное положение при угле резания 55°, мм | 520 |
- максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 |
- угол установки отвала в грейдерное положение, град. | 27,0 |
- максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11,0 |
- поперечный перекос отвала | механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом - Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) - 14,5 (145) |
Дополнительная комплектация (по отдельному заказу) |
|
- предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12 | |
- кондиционер фирмы "Август" | |
- автономный отопитель кабины фирмы "Webasto" | |
- гидросистема управления поворотом фирмы "Danfoss" |
Горячие предложения
К Вашим услугам:
-
Сергей - директор по маркетингу и продажам, тел.: +7-4862-78-06-28, e-mail: chistkomm@bk.ru;
Менеджеры отдела продаж, тел.: +7-4862-78-06-28. - Тел.: +7-920-285-04-55.
- E-mail: chistkomm@bk.ru.
- Тел.: +7-962-475-22-10.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-903-637-06-28.
- Тел.: +7-960-655-99-55.
- Евгений, тел.: +7-982-938-78-21.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-701-777-75-43.
Рассчитать доставку
Наша компания осуществляет доставку всеми ведущими транспортными организациями (Желдорэкспедиция, Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Деловые Линии, ПЭК) города Орла. Благодаря этому мы предлагаем оперативную отгрузку оплаченных Вами запчастей в любой город России и СНГ, как сборными автомобильными перевозками, так и железнодорожным и авиа транспортом.
© 2011 - 2024 Официальный сайт компании "КомТехника".
Обращаясь на наш сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.