- г. Орел: +7-4862-78-06-28;
- г. Москва: +7-920-285-04-55;
- г. Волгоград: +7-960-655-99-55;
- г. Воронеж: +7-962-475-22-10;
- г. Белгород: +7-909-226-60-19;
- г. Новосибирск: +7-903-637-06-28;
- г. Алматы: +7-701-777-75-43;
- г. Тюмень: +7-982-938-78-21;
- г. Кемерово: +7-909-226-60-19;
Мусоровоз КО-427-32 на шасси FORD 1824
Мусоровоз КО-427-32 на шасси FORD 1824 - мусоровоз с задней загрузкой, предназначенный для механизированного сбора, уплотнения и транспортировки твердых бытовых отходов к месту утилизации.
Спецоборудование мусоровоза включает в себя кузов, который крепится к лонжеронам шасси. Кузов опирается продольными балками на резиновые прокладки средней опоры. Передняя часть кузова прижата пружинами к передней опоре. Задняя часть кузова шарнирно закреплена пальцами на задней опоре. На кузове смонтированы плита выталкивающая, которая является передней стенкой кузова, и задний борт с прессующим механизмом.
Кузов представляет собой прямоугольную емкость, изготовленную из высокопрочной стали. Боковые стенки и крыша кузова усилены гнутыми профилями. Днище кузова усилено продольными балками из гнутого профиля, а также поперечными консолями и гнутыми профилями. В передней части кузова имеется опора телескопического цилиндра выталкивающей плиты. Для обслуживания трубопроводов на крыше в средней части кузова установлена лестница. Внутри на боковых стенках кузова приварены направляющие для фторопластовых ползунов выталкивающей плиты.
Борт задний представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали, усиленную гнутым профилем и крепящуюся к кузову шарнирами в верхней части кузова. Фиксация в опущенном положении автоматически, замками. Поднимается двумя плунжерными цилиндрами с фиксацией в поднятом положении гидрозамком. Плавное опускание борта из поднятого положения обеспечивается дроссельными клапанами. Внизу имеется приемный ковш для мусора.
В направляющих движется подающая (верхняя) плита прессующего механизма, к которой шарнирно крепится прессующая (нижняя) плита. Привод плит осуществляется гидроцилиндрами. На борту закреплен опрокидыватель контейнеров.
Плита выталкивающая представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и гнутого профиля, движущуюся на фторопластовых ползунах по направляющим на дне кузова. Привод осуществляется телескопическим гидроцилиндром. При заполнении кузова отодвигается мусором в переднюю часть кузова, обеспечивая оптимальную степень уплотнения до 6.
Механизм прессования работает в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.
Система прессования и загрузки управляется 4-мя гидроцилиндрами двустороннего действия и состоит из плит, совершающих возвратно-поступательные движения для осуществления функций загрузки и прессования.
Гидросистема имеет распределители с электроуправлением, которые используются для загрузки мусора. Оборудована предохранительными клапанами для защиты системы от перегрузок. Объем гидравлического бака - 190 л.
В кабине на панели приборов устанавливается дополнительный кнопочный пульт управления световыми приборами спецоборудования и приводом масляных насосов спецоборудования. Управление плитами прессующего механизма электрогидравлическое, осуществляется в автоматическом или ручном режиме с пульта на левой боковине заднего борта. На пульте имеется кнопка аварийного останова механизмов мусоровоза, а также рукоятка управления опрокидывателем контейнеров.
Управление подъемом - опусканием заднего борта и движением выталкивающей плиты осуществляется в ручном режиме с пульта в передней части кузова.
Спецоборудование мусоровоза включает в себя кузов, который крепится к лонжеронам шасси. Кузов опирается продольными балками на резиновые прокладки средней опоры. Передняя часть кузова прижата пружинами к передней опоре. Задняя часть кузова шарнирно закреплена пальцами на задней опоре. На кузове смонтированы плита выталкивающая, которая является передней стенкой кузова, и задний борт с прессующим механизмом.
Кузов представляет собой прямоугольную емкость, изготовленную из высокопрочной стали. Боковые стенки и крыша кузова усилены гнутыми профилями. Днище кузова усилено продольными балками из гнутого профиля, а также поперечными консолями и гнутыми профилями. В передней части кузова имеется опора телескопического цилиндра выталкивающей плиты. Для обслуживания трубопроводов на крыше в средней части кузова установлена лестница. Внутри на боковых стенках кузова приварены направляющие для фторопластовых ползунов выталкивающей плиты.
Борт задний представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали, усиленную гнутым профилем и крепящуюся к кузову шарнирами в верхней части кузова. Фиксация в опущенном положении автоматически, замками. Поднимается двумя плунжерными цилиндрами с фиксацией в поднятом положении гидрозамком. Плавное опускание борта из поднятого положения обеспечивается дроссельными клапанами. Внизу имеется приемный ковш для мусора.
В направляющих движется подающая (верхняя) плита прессующего механизма, к которой шарнирно крепится прессующая (нижняя) плита. Привод плит осуществляется гидроцилиндрами. На борту закреплен опрокидыватель контейнеров.
Плита выталкивающая представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием и гнутого профиля, движущуюся на фторопластовых ползунах по направляющим на дне кузова. Привод осуществляется телескопическим гидроцилиндром. При заполнении кузова отодвигается мусором в переднюю часть кузова, обеспечивая оптимальную степень уплотнения до 6.
Механизм прессования работает в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.
Система прессования и загрузки управляется 4-мя гидроцилиндрами двустороннего действия и состоит из плит, совершающих возвратно-поступательные движения для осуществления функций загрузки и прессования.
Гидросистема имеет распределители с электроуправлением, которые используются для загрузки мусора. Оборудована предохранительными клапанами для защиты системы от перегрузок. Объем гидравлического бака - 190 л.
В кабине на панели приборов устанавливается дополнительный кнопочный пульт управления световыми приборами спецоборудования и приводом масляных насосов спецоборудования. Управление плитами прессующего механизма электрогидравлическое, осуществляется в автоматическом или ручном режиме с пульта на левой боковине заднего борта. На пульте имеется кнопка аварийного останова механизмов мусоровоза, а также рукоятка управления опрокидывателем контейнеров.
Управление подъемом - опусканием заднего борта и движением выталкивающей плиты осуществляется в ручном режиме с пульта в передней части кузова.
Технические характеристики |
|
Модель шасси | FORD Cargo 1824 |
Мощность двигателя, л. с. | 240 |
Тип топлива | дизель |
Вместимость кузова, м3 | 16,0 |
Угол подъема, %, не менее | 47 |
Горячие предложения
К Вашим услугам:
-
Сергей - директор по маркетингу и продажам, тел.: +7-4862-78-06-28, e-mail: chistkomm@bk.ru;
Менеджеры отдела продаж, тел.: +7-4862-78-06-28. - Тел.: +7-920-285-04-55.
- E-mail: chistkomm@bk.ru.
- Тел.: +7-962-475-22-10.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-903-637-06-28.
- Тел.: +7-960-655-99-55.
- Евгений, тел.: +7-982-938-78-21.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-701-777-75-43.
Рассчитать доставку
Наша компания осуществляет доставку всеми ведущими транспортными организациями (Желдорэкспедиция, Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Деловые Линии, ПЭК) города Орла. Благодаря этому мы предлагаем оперативную отгрузку оплаченных Вами запчастей в любой город России и СНГ, как сборными автомобильными перевозками, так и железнодорожным и авиа транспортом.
© 2011 - 2024 Официальный сайт компании "КомТехника".
Обращаясь на наш сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.