Пескоразбрасывающее и солераспределяющее оборудование


Пескоразбрасывающее и солераспределяющее оборудование
Пескоразбрасывающее и солераспределяющее оборудование может монтироваться как на раму автомобиля, так и в самосвальный кузов. В случае установки оборудования в самосвальный кузов, оно дополнительно комплектуется системой быстросъемности, позволяющей осуществлять монтаж/демонтаж оборудования в течении 15 минут без применения каких-либо грузоподъемных средств.

Кузов пескосолераспределителя изготовлен из профилированного листа металла толщиной 3мм, вдоль бортов усилен ребрами жесткости. Конструкция кузова исключает зависание пескосоляной смеси на стенках кузова. Тип транспортера – скребковый (со скребками повышенной жесткости). Обратная ветвь транспортера проходит минуя песчано-соляную смесь, что позволяет проводить визуальный осмотр состояния цепи независимо от наличия песчано-соляной смеси в кузове. Для удобства обслуживания транспортера решетка предусматривает технологический люк доступа и складывающееся приспособление для подъема на кузов, а также технологическую площадку осмотра цепи. Регулировка по высоте позволяет устанавливать разбрасывающий диск в диапазоне 250-400 мм от полотна дороги. Установка диска на высоте 250 мм повышает безопасность распределения пескосоляной смеси, а наличие откидного устройства предотвращает вероятность поломки при заездах на пункты загрузки и при транспортировке автомобиля. Откидное разбрасывающее устройство с гидравлическим подъемом, управляемым из кабины водителя с пульта управления, поднимается перпендикулярно (на угол 90 град) дорожному полотну с гидравлической и механической фиксацией в крайнем верхнем положении для транспортировки, в нижнем положении – при работе противогололедным материалом (опция).

Оборудование для распределения увлажненной соли изготавливается с автоматической системой управления плотностью и шириной посыпания независимо от скорости движения автомобиля и представляет собой конструкцию, состоящую из металлических или пластиковых баков с системой увлажнения. К особенностям конструкции кузова относится новый дозирующий механизм, шиберная заслонка которого снабжена механизмом защиты. В основу привода транспортера положена цепь оригинальной конструкции из износостойкого материала собственного производства с пластинчатыми скребками.

Технические характеристики

Объем кузова, м3 3,25 – 10
Объем баков системы увлажнения, м3 1,5
Тип цепей транспортера 2 (две) втулочно-роликовые цепи с повышенным разрывным усилием не менее 20,5 т
Ширина обрабатываемой полосы, м 4 - 10
Рабочая скорость, км/ч до 60

Плотность распределения, г/м2

- пескосоли 50 – 500
- чистой соли 10-70
Горячие предложения
Показать все
К Вашим услугам:
Рассчитать доставку

Наша компания осуществляет доставку всеми ведущими транспортными организациями (Желдорэкспедиция, Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Деловые Линии, ПЭК) города Орла. Благодаря этому мы предлагаем оперативную отгрузку оплаченных Вами запчастей в любой город России и СНГ, как сборными автомобильными перевозками, так и железнодорожным и авиа транспортом.

Подробнее