- г. Орел: +7-4862-78-06-28;
- г. Москва: +7-920-285-04-55;
- г. Волгоград: +7-960-655-99-55;
- г. Воронеж: +7-962-475-22-10;
- г. Белгород: +7-909-226-60-19;
- г. Новосибирск: +7-903-637-06-28;
- г. Алматы: +7-701-777-75-43;
- г. Тюмень: +7-982-938-78-21;
- г. Кемерово: +7-909-226-60-19;
Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800
АвтотехникаФронтальные погрузчикиПогрузчики с бортовым поворотомМногоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800
Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800 предназначена для погрузки и перемещения грунта, сыпучих пород, кусковых материалов, планировки участков местности, уборки территорий от снега и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья ям и траншей, бурения скважин, приготовления подвижных бетонных смесей и других работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования, в т.ч. на грунтах с низкой несущей способностью.
Модификация МКСМ-800 с немецким двигателем Hatz отличается значительным ресурсом до первого капремонта – 18000 моточасов. Воздушное охлаждение двигателя не требует применения специальных жидкостей и установки радиаторов. Кроме того, периодичность ТО для МКСМ с этим двигателем больше (в сравнении с другими модификациями машины), поэтому эксплуатационные расходы покупателей меньше. Обслуживать и ремонтировать МКСМ с немецким двигателем удобнее, чем другие модификации, благодаря значительному улучшению доступа в моторный отсек машины. Также следует отметить, что характерной особенностью двигателя Hatz 3M41 является автоматическая защита от нарушений условий эксплуатации (автоматическая остановка двигателя при обрыве ремня, при падении давления масла в масляной системе смазки). Двигатель Hatz 3M41 соответствует Европейским требованиям Правил ЕЭК ООН №24-03 в отношении «дымности».
МКСМ-800 эксплуатируется в промышленности, строительстве, коммунальном и дорожном хозяйстве и в других отраслях, там, где из-за тесных рабочих условий или по экономическим соображениям невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.
Компактность и высокая маневренность машины позволяют использовать ее в стесненных условиях. Габаритные размеры МКСМ позволяют проникать даже в проемы 2,1 м высотой и 1,8 м шириной. МКСМ идеально подходит для ухода за тротуарами, пешеходными дорожками, аллеями, рынками, при прокладке коммуникаций, работе по обслуживанию дорог и обустройству ландшафтов. Небольшие габаритные размеры и вес МКСМ позволяют легко транспортировать ее в грузовом автомобиле или прицепе. При этом МКСМ может перемещаться между участками работы своим ходом.
МКСМ плавно изменяет скорость и направление движения, разворачивается на месте благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой коробки передач объемным гидроприводом.
Удобство и простота управления обеспечивается двумя установленными рукоятками сервоуправления типа «джойстик», эргономично встроенными в боковые панели.
Широкий входной проем в кабину и противоскользящая подножка позволяет оператору легко и безопасно занимать и покидать рабочее место.
Низкое расположение капота и высокая степень остекленения кабины обеспечивает хороший обзор, позволяющий видеть всю рабочую зону. Установленные зеркала заднего вида дают возможность обозревать пространство позади машины и не допустить наезд на препятствие при движении задним ходом.
Точки технического обслуживания в МКСМ сгруппированы в легкодоступных местах, что позволяет свести затраты на техобслуживание МКСМ к минимуму. Так, например, просто открыв задний капот можно получить доступ к двигателю и его агрегатам, а для доступа к гидросистеме достаточно откинуть и зафиксировать кабину. Также для обслуживания гидросистемы в машине имеется съемный люк снизу.
Главной особенностью МКСМ, отличающей ее от других технических средств, является универсальность этой машины, которая достигается использованием семнадцати видов быстросменного навесного оборудования, находящего применение в широчайшем перечне работ. Причем поменять навески без посторонней помощи может сам оператор МКСМ всего лишь за несколько минут. При этом гидравлические системы машины и навесного оборудования соединяются через быстросъемную муфту без слива рабочей жидкости из гидросистемы и, следовательно, без попадания в нее пыли, грязи и абразива.
Модификация МКСМ-800 с немецким двигателем Hatz отличается значительным ресурсом до первого капремонта – 18000 моточасов. Воздушное охлаждение двигателя не требует применения специальных жидкостей и установки радиаторов. Кроме того, периодичность ТО для МКСМ с этим двигателем больше (в сравнении с другими модификациями машины), поэтому эксплуатационные расходы покупателей меньше. Обслуживать и ремонтировать МКСМ с немецким двигателем удобнее, чем другие модификации, благодаря значительному улучшению доступа в моторный отсек машины. Также следует отметить, что характерной особенностью двигателя Hatz 3M41 является автоматическая защита от нарушений условий эксплуатации (автоматическая остановка двигателя при обрыве ремня, при падении давления масла в масляной системе смазки). Двигатель Hatz 3M41 соответствует Европейским требованиям Правил ЕЭК ООН №24-03 в отношении «дымности».
МКСМ-800 эксплуатируется в промышленности, строительстве, коммунальном и дорожном хозяйстве и в других отраслях, там, где из-за тесных рабочих условий или по экономическим соображениям невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.
Компактность и высокая маневренность машины позволяют использовать ее в стесненных условиях. Габаритные размеры МКСМ позволяют проникать даже в проемы 2,1 м высотой и 1,8 м шириной. МКСМ идеально подходит для ухода за тротуарами, пешеходными дорожками, аллеями, рынками, при прокладке коммуникаций, работе по обслуживанию дорог и обустройству ландшафтов. Небольшие габаритные размеры и вес МКСМ позволяют легко транспортировать ее в грузовом автомобиле или прицепе. При этом МКСМ может перемещаться между участками работы своим ходом.
МКСМ плавно изменяет скорость и направление движения, разворачивается на месте благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой коробки передач объемным гидроприводом.
Удобство и простота управления обеспечивается двумя установленными рукоятками сервоуправления типа «джойстик», эргономично встроенными в боковые панели.
Широкий входной проем в кабину и противоскользящая подножка позволяет оператору легко и безопасно занимать и покидать рабочее место.
Низкое расположение капота и высокая степень остекленения кабины обеспечивает хороший обзор, позволяющий видеть всю рабочую зону. Установленные зеркала заднего вида дают возможность обозревать пространство позади машины и не допустить наезд на препятствие при движении задним ходом.
Точки технического обслуживания в МКСМ сгруппированы в легкодоступных местах, что позволяет свести затраты на техобслуживание МКСМ к минимуму. Так, например, просто открыв задний капот можно получить доступ к двигателю и его агрегатам, а для доступа к гидросистеме достаточно откинуть и зафиксировать кабину. Также для обслуживания гидросистемы в машине имеется съемный люк снизу.
Главной особенностью МКСМ, отличающей ее от других технических средств, является универсальность этой машины, которая достигается использованием семнадцати видов быстросменного навесного оборудования, находящего применение в широчайшем перечне работ. Причем поменять навески без посторонней помощи может сам оператор МКСМ всего лишь за несколько минут. При этом гидравлические системы машины и навесного оборудования соединяются через быстросъемную муфту без слива рабочей жидкости из гидросистемы и, следовательно, без попадания в нее пыли, грязи и абразива.
Технические характеристики |
|
Двигатель |
|
- модель | HATZ/3М41 (Германия) |
- тип двигателя | дизельный, четырехтактный, 3-х цилиндровый |
- система охлаждения | воздушная |
- номинальная мощность, кВт (л.с.) | 38,9 (52,9) |
- удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 220 (161,8) |
- топливный бак, л | 55 |
- предпусковой подогреватель | автоматический |
Эксплуатационные характеристики |
|
- максимальная грузоподъемность, кг | 800 |
- максимальная скорость, км/ч | 10 |
- максимальная сила тяги, кН | 24 |
- минимальный радиус поворота с основным ковшом, мм | 2440 |
- максимальная разгрузочная высота при максимальном угле разгрузки (37º), мм | 2410 |
- максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 3060 |
- преодолеваемый подъем, градусов, не более | 13 |
- отопитель | автономный |
- температурный диапазон эксплуатации | от - 40 до +45 ºС |
Допускается работа на уклоне, градусов |
|
- при работе с грузами весом до 750 кг | до 10 |
- при работе с грузами весом от 750 до 800 кг | до 5 |
Размеры и масса |
|
- длина машины с ковшом основным, мм | 3270 |
- длина машины без ковша, мм | 2480 |
- ширина машины с шинами, мм | 1680 |
- ширина колеи, не более, мм | 1410 |
- высота машины, мм | 2065 |
- высота машины по вентилятору-пылеотделителю, мм | 2200 |
- высота машины по проблесковому фонарю, мм | 2215 |
- максимальная высота машины с поднятым ковшом, мм | 3700 |
- максимальная высота при максимальном угле разгрузки (37º), мм | 2410 |
- дорожный просвет, не менее, мм | 206 |
- эксплуатационная масса с основным ковшом, кг | 2800+2,5% |
Горячие предложения
К Вашим услугам:
-
Сергей - директор по маркетингу и продажам, тел.: +7-4862-78-06-28, e-mail: chistkomm@bk.ru;
Менеджеры отдела продаж, тел.: +7-4862-78-06-28. - Тел.: +7-920-285-04-55.
- E-mail: chistkomm@bk.ru.
- Тел.: +7-962-475-22-10.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-903-637-06-28.
- Тел.: +7-960-655-99-55.
- Евгений, тел.: +7-982-938-78-21.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-701-777-75-43.
Рассчитать доставку
Наша компания осуществляет доставку всеми ведущими транспортными организациями (Желдорэкспедиция, Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Деловые Линии, ПЭК) города Орла. Благодаря этому мы предлагаем оперативную отгрузку оплаченных Вами запчастей в любой город России и СНГ, как сборными автомобильными перевозками, так и железнодорожным и авиа транспортом.
© 2011 - 2024 Официальный сайт компании "КомТехника".
Обращаясь на наш сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.