- г. Орел: +7-4862-78-06-28;
- г. Москва: +7-920-285-04-55;
- г. Волгоград: +7-960-655-99-55;
- г. Воронеж: +7-962-475-22-10;
- г. Белгород: +7-909-226-60-19;
- г. Новосибирск: +7-903-637-06-28;
- г. Алматы: +7-701-777-75-43;
- г. Тюмень: +7-982-938-78-21;
- г. Кемерово: +7-909-226-60-19;
Грейдер CHETRA G165A
Грейдер CHETRA G165A используется для выравнивания земли, очистки, выравнивания, разрыва, удаления снега на шоссе, аэропортах, сельхозугодьях и т.д.
Моторная Система
Точное соответствие власти, или дополнительная дизельная главная система власти Cummins, высоко закручивает коэффициенты запасов, низкое топливное потребление, легкое обслуживание, все виды эмиссии и шума в соответствии с национальными экологическими требованиями.
Автоматическая Система Управления Изменения (АСУИ)
Гальвано-гидравлическая управляемая власть перемещает передачу, 6 передних передач, 3 вернуться киосков. Система управления изменения использует гидравлический гальваностереотипом контроль, та передача изменения власти - использование влажного механизма изменения скорости сцепления, с властью и нефтью от контроля за сцеплением; коробка передач с электрическим рычагом контроля, контроль за изменением, легкий и гибкий, чувствует себя удобной, для устойчивого блока. Очень уменьшите трудовую интенсивность водителя.
Ведущая ось (Driving axle)
Ось двигателя Meritor и коробка равновесия, легкое собрание, легкая разборка, гибкость цепи может замедлить передача между двигателем и грузом воздействия колеса между частями, чтобы гарантировать надежную выходную мощность машинной безопасности и надежности, оборудованной автоматической осью тыла захвата, трудной оторванный дифференциал "БЕЗ ВРАЩЕНИЙ". Баланс правлений описания серии случаев двигателя цепи был установлен, чтобы усилить внутреннюю и внешнюю обработку, у него есть превосходная чопорность поддержки. Верхнее и низкое 15° колебания на транспортное средство в любом дорожном доступе к плохому прилипанию сильного, быстрого и чувствительного механизма тормоза.
Тормозная система
Полная гидравлическая тормозная система использует систему единственной петли, оставляя тормоз тормозной колодки установлен в копытом стопоре. Две независимых тормозных системы, чтобы гарантировать безопасность и надежность при управлении.
Система удаления высокой температуры
Увеличьте диаметр поклонника и охлаждающуюся область, специальный проект и процесс проектирования резервуара, чтобы гарантировать экологическая температура 40 °C окружающей среды, все еще способной поддержать нормальное рабочее условие. Особенно разработанный для высокой температуры H классники двигателя ряда прошли тест 56 °C окружающей среды.
Кабина (Сab)
Уникальная и инновационная структура такси, так, чтобы видение в противоположности. Пыль, шум, теплоизоляция, потрясает поглощение, антиультрафиолетовую радиацию. Эргономи калли проектировал согласно операционной системе, чтобы обеспечить ведущий комфорт. Специальнные внутренние материалы уменьшают шок и шум. Дополнительная система нагрева и система охлаждения, чтобы гарантировать удобное ведущее место.
Система работы
Использование ясно сформулированной структуры, с передним регулированием колеса, маленьким радиусом превращения и гибкостью.
Сбалансированный план и распределение веса для оптимальных лезвий толчка и давления лезвий.
Может быть добавлен прежде, чем разбить на передняя пластина выравнивания, задний рыхлитель, прежней бороны пашни, автоматического устройства выравнивания.
Обслуживание
Новый и уникальный стиль с обтекаемым капотом крыльев, крылья, с обеих сторон большие открытый дверная покрышки, легкое обслуживание.
Проверка качества
Гидравлическая система, чтобы управлять использованием международной продвинутой технологии и импортированными деталями, печатями, гидравлической работой трубы с многоканальным клапаном импорта, с импортом гидравлического тормоза тормозных магистралей, гарантирует что вся гидравлическая безопасность системы и надежность.
Дополнительный
Устройства работы, чтобы выбрать из множества конфигураций: передняя пластина выравнивания, задний рыхлитель, автоматических устройств выравнивания, холодного начала, нагреватели и так далее.
Моторная Система
Точное соответствие власти, или дополнительная дизельная главная система власти Cummins, высоко закручивает коэффициенты запасов, низкое топливное потребление, легкое обслуживание, все виды эмиссии и шума в соответствии с национальными экологическими требованиями.
Автоматическая Система Управления Изменения (АСУИ)
Гальвано-гидравлическая управляемая власть перемещает передачу, 6 передних передач, 3 вернуться киосков. Система управления изменения использует гидравлический гальваностереотипом контроль, та передача изменения власти - использование влажного механизма изменения скорости сцепления, с властью и нефтью от контроля за сцеплением; коробка передач с электрическим рычагом контроля, контроль за изменением, легкий и гибкий, чувствует себя удобной, для устойчивого блока. Очень уменьшите трудовую интенсивность водителя.
Ведущая ось (Driving axle)
Ось двигателя Meritor и коробка равновесия, легкое собрание, легкая разборка, гибкость цепи может замедлить передача между двигателем и грузом воздействия колеса между частями, чтобы гарантировать надежную выходную мощность машинной безопасности и надежности, оборудованной автоматической осью тыла захвата, трудной оторванный дифференциал "БЕЗ ВРАЩЕНИЙ". Баланс правлений описания серии случаев двигателя цепи был установлен, чтобы усилить внутреннюю и внешнюю обработку, у него есть превосходная чопорность поддержки. Верхнее и низкое 15° колебания на транспортное средство в любом дорожном доступе к плохому прилипанию сильного, быстрого и чувствительного механизма тормоза.
Тормозная система
Полная гидравлическая тормозная система использует систему единственной петли, оставляя тормоз тормозной колодки установлен в копытом стопоре. Две независимых тормозных системы, чтобы гарантировать безопасность и надежность при управлении.
Система удаления высокой температуры
Увеличьте диаметр поклонника и охлаждающуюся область, специальный проект и процесс проектирования резервуара, чтобы гарантировать экологическая температура 40 °C окружающей среды, все еще способной поддержать нормальное рабочее условие. Особенно разработанный для высокой температуры H классники двигателя ряда прошли тест 56 °C окружающей среды.
Кабина (Сab)
Уникальная и инновационная структура такси, так, чтобы видение в противоположности. Пыль, шум, теплоизоляция, потрясает поглощение, антиультрафиолетовую радиацию. Эргономи калли проектировал согласно операционной системе, чтобы обеспечить ведущий комфорт. Специальнные внутренние материалы уменьшают шок и шум. Дополнительная система нагрева и система охлаждения, чтобы гарантировать удобное ведущее место.
Система работы
Использование ясно сформулированной структуры, с передним регулированием колеса, маленьким радиусом превращения и гибкостью.
Сбалансированный план и распределение веса для оптимальных лезвий толчка и давления лезвий.
Может быть добавлен прежде, чем разбить на передняя пластина выравнивания, задний рыхлитель, прежней бороны пашни, автоматического устройства выравнивания.
Обслуживание
Новый и уникальный стиль с обтекаемым капотом крыльев, крылья, с обеих сторон большие открытый дверная покрышки, легкое обслуживание.
Проверка качества
Гидравлическая система, чтобы управлять использованием международной продвинутой технологии и импортированными деталями, печатями, гидравлической работой трубы с многоканальным клапаном импорта, с импортом гидравлического тормоза тормозных магистралей, гарантирует что вся гидравлическая безопасность системы и надежность.
Дополнительный
Устройства работы, чтобы выбрать из множества конфигураций: передняя пластина выравнивания, задний рыхлитель, автоматических устройств выравнивания, холодного начала, нагреватели и так далее.
Технические характеристики |
|
Двигатель (дизель) | Cummins |
Модель двигателя | 6BTA5.9-C170 |
Номинальная мощность, кВт (при 2300 об/мин) | 125 |
Длина лезвия, мм | 3965 |
Высота хорда, мм | 610 |
Угол поворота, ° | 360 |
Угол наклона для лезвия, ° | 90 |
Передняя скорость 1, км/ч | 5 |
Передняя скорость 2, км/ч | 8 |
Передняя скорость 3, км/ч | 11 |
Передняя скорость 4, км/ч | 19 |
Передняя скорость 5, км/ч | 23 |
Передняя скорость 6, км/ч | 38 |
Задняя скорость 1, км/ч | 5 |
Задняя скорость 2, км/ч | 11 |
Задняя скорость 3, км/ч | 23 |
Минимальный радиус поворота, м | 7.8 |
Способность преодолевать подъём, % | 20 |
Зазор между колесами, мм | 2160 |
Размер шины | 17.5-25 |
Угол поворота передней оси, ° | ±17 |
Угол наклона передних колес, ° | ±45 |
Угол качания передней оси, ° | ±15 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 630 |
Угол поворота шарнирно сочлененной рамы, ° | ±23 |
Тормоз основной | Гидравлический |
Полная масса, кг | 15000 |
Максимальная тяговая сила, кН | 82 |
Размерные данные, мм | 9132 x 2601 x 3440 |
Горячие предложения
К Вашим услугам:
-
Сергей - директор по маркетингу и продажам, тел.: +7-4862-78-06-28, e-mail: chistkomm@bk.ru;
Менеджеры отдела продаж, тел.: +7-4862-78-06-28. - Тел.: +7-920-285-04-55.
- E-mail: chistkomm@bk.ru.
- Тел.: +7-962-475-22-10.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-903-637-06-28.
- Тел.: +7-960-655-99-55.
- Евгений, тел.: +7-982-938-78-21.
- Тел.: +7-909-226-60-19.
- Тел.: +7-701-777-75-43.
Рассчитать доставку
Наша компания осуществляет доставку всеми ведущими транспортными организациями (Желдорэкспедиция, Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Деловые Линии, ПЭК) города Орла. Благодаря этому мы предлагаем оперативную отгрузку оплаченных Вами запчастей в любой город России и СНГ, как сборными автомобильными перевозками, так и железнодорожным и авиа транспортом.
© 2011 - 2024 Официальный сайт компании "КомТехника".
Обращаясь на наш сайт, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.